Новости компании RU

Makro снизил цены сразу на 700 популярных товаров

Наш ритейл-дивизион – сеть супермаркетов Makro снизила цены на 700 товаров и в несколько раз расширила линейку продукции, на которую действуют специальные цены.

Причиной послужили поэтапные шаги трансформации и оптимизации процессов, проводимых в компании. В начале июля ритейлер оптимизировал работу цепочек поставок товаров и объединил отделы по управлению товарным запасом и автоматическому расчету заказов. Это помогло не только улучшить работу с распределением продукции, но и высвободить денежные средства, что, в конечном счете, позволило пересмотреть ценообразование.

“Мы изучили предпочтения наших покупателей и снизили цены сразу на 700 товаров, которые пользуются наибольшим спросом. В список вошла продукция первой необходимости, а также наиболее популярные товары из категорий FRESH и ULTRA FRESH: фрукты, овощи, мясо, молочная продукция, а также бакалея, напитки. Теперь как базовая корзина, так и корзина для гурмана стали для наших покупателей значительно доступнее”, - прокомментировал CEO сети Makro Дмитрий Бова.