Сеть супермаркетов одержала победу сразу в двух номинациях:
Convenience Store of the Year («Лучший формат магазина у дома»);
Domestic Retailer of the Year («Лучшая локальная торговая сеть»).
Несмотря на корректировки, которые внесла пандемия, индустрия розничной торговли продолжает свое движение вперед. В знак признания Retail Asia Awards 2021 отметила предприятия, которые невзирая на обстоятельства развивают свой бизнес, предоставляя клиентам сервис и возможность совершать покупки в комфортных условиях.
Посредством презентации Digital Awards премия наградила 38 кандидатов, выделив каждого в своих номинациях. В список победителей вошли следующие страны: Филиппины, Сингапур, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Шри-Ланка, Япония, Индия, Таиланд, Индонезия и прочие.
В 2021 году работы были оценены элитной судейской коллегией, состоящей из представителей компаний KPMG, Deloitte, RSM Singapore, PwC, Euromonitor International, Сингапурская ассоциация розничных торговцев (SRA) и прочих.
Высокая оценка, присвоенная профессиональным сообществом, была получена командой Makro во многом благодаря покупателям, которые всегда выбирают сеть.