Новости компании RU

В Makro подвели итоги акции «Счастливый покупатель»

Торговая сеть Makro подвела итоги акции «Счастливый покупатель», по условиям которой каждый 200-й гость получал товары бесплатно независимо от суммы чека.

8 августа розничная сеть Makro завершила свое совершенно новое амбициозное промо на рынке Узбекистана. За весь период акции было выявлено порядка 7000 победителей. Самым крупным призовым чеком стала покупка на сумму 1,854,990 сумов. За этот период компания подарила победителям более 3 тонн воды, более тонны Coca-Cola, около 400 килограмм мяса, 1000 упаковок мороженного и многое другое.

«Счастливый покупатель» — это акция про настроение и про эмоции. Мы хотели и у нас это получилось — подарить отличное настроение и прекрасный покупательский опыт почти 7000-ам клиентов!» - комментирует директор департамента маркетинга Дмитрий Демидов.

В Makro придают большое значение развитию клиентского сервиса и намерены дальше развивать различные промо-акции, которые так любят клиенты.