TEAM
Success depends on
a professional team
Chief Executive Officer
Andrei Safronyuk
Graduated from the Siberian Transport University, Faculty of Transport Process Management.
Andrei has extensive work experience in Uzbekistan. From 2003 to 2010, Andrey held senior positions at AB InBev, following which he led Beeline Uzbekistan for four years. In 2014 he became head of Russia's largest cinema chain Cinema Park.

In November 2020, Andrey Safronyuk became head of Orient Group Management. He supports and implements regional, federal and international projects.

Andrei is tasked with bringing the group to the leading positions in the Central Asian market, and ensuring consistent growth in transparency and business efficiency.
Director of Finance and IT
Andrei Maslov 
Andrey Maslov joined the Orient Group team in May 2021 as a Director of Finance and IT.

Andrey has over 13 years of management experience in the mining and metallurgical sectors. From 2016 to 2021, he worked as CFO at NLMK International and oversaw metallurgical assets in Europe and the United States. During this time, an effective local control system was built, the centralization of the financial block was completed and the withdrawal to the ECO in Russia began, and the loan portfolio was refinanced.

Prior to that, Andrey worked for large international companies - Severstal and Lhoist.

Geography of his work includes Russia, France, Belgium, Ukraine, Canada and Burkina Faso.

In 2005 Andrey graduated with honors from MGIMO with a degree in Finance and Credit.
Director of Transformation Department
Stepan Maslennikov
Stepan is an expert with international experience in organisational transformation, strategic and project management, business development, investment, innovation, and mergers and acquisitions.

Prior to joining Orient, Stepan completed the merger between a Russian multinational and British BP. He was responsible for the global transformation of the largest national oil company KazMunaiGas in Kazakhstan. He led strategic changes and business transformation of private Russian companies and financial-industrial holdings. As the vice-president of LANIT Group, Stepan participated in the formation of project consortia for major Russian and international companies to implement public-private partnership projects. 

For more than five years, Stepan has taught MBA courses at Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration. He has dozens of professional publications, given speeches at conferences, interviews and comments in the media. In 2014, he was awarded a commendation from the Russian Minister of Communications and Mass Media for his significant contribution to the development of information technologies. 

"I am attracted to Orient by its large-scale, interesting tasks and the company's desire to change. I value professionalism, commitment to development, team spirit, overcoming difficulties together, and mutual support".

Director, Security Department
Sergey Kazakov
Sergey graduated from the Russian State Open Technical University of Railway Transport with a degree in National Economics and the Moscow Academy of the Ministry of Internal Affairs with a degree in Jurisprudence.

From 2000 to 2015, Sergey worked for the Russian Ministry of Internal Affairs. During his service, he formalised a new methodology and became one of its pioneers, introducing effective approaches to the full cycle of operational and investigative activities in the fight against economic and tax crimes of business entities. He finished his service at the rank of Lieutenant Colonel of Police.

In 2015-2016, he was an advisor to the management on financial recovery and crisis management of a number of commercial banks.

Since 2016, he has worked as an entrepreneur in several areas: the creation and development of a large network of car wash facilities, a network of karaoke clubs, and rental business management. As part of these projects, Sergey designs and implements company development strategies, forecasts and manages risks, and builds communications with key groups in the external and internal business environment.

Sergei was attracted to Orient by the opportunity to build a business process from scratch to a European level: to assemble an entire team, map out the structure and, after delving into the process of the old team, set it up and improve efficiency.

"I enjoy a lot of work that is really interesting, you feel needed everywhere and you see the company getting better too. I appreciate the team's willingness to work, dedication to the business, the group of companies, their ideas and desire to develop."

Chief Human Resources officer
Venera Yerzina
Venera joined Orient Group in March 2017. Within the group, she led the HR departments of Eurasia Group, The Tower MMG, Makro Supermarkets.

Venera is an expert in organisational development and HR management. She has work experience in international and local structures such as UNDP, ABN AMRO BANK, McCann Erickson, ITCC Solutions Group Limited.

Venera holds a Master's and Bachelor's degree in International Economic Relations from Tashkent State Economic University. She graduated from Tashkent State Nizami Institute. 

She is a certified trainer and coach at Mindful Globe.

"I was attracted to Orient by the interesting challenges, the scale and the opportunity to develop within the largest diversified structure with the strongest professionals in the market. I appreciate having members with different functional areas in the team, complementing each other. I appreciate having a common goal and collegial decision-making, as well as the support and implementation of these goals by each member of the team.
Chief Legal Officer
Nodira Normatova
Nodira has been working at Orient Group since 2014 and is directly involved in shaping the corporate governance policy not only of the parent company, but also of the subsidiaries and affiliates.

She is responsible for providing legal support to all aspects of the group's companies, including regulatory support and legal representation of the interests of the founders and shareholders.

Nodira has extensive experience in representing not only large Uzbek and foreign companies and transnational corporations, but also international commercial and humanitarian organisations in Uzbekistan.

"Every day at work I face new challenges, which contributes to the development of skills necessary for leadership. In my team, I value cohesion and a sense of mutual assistance - these are the qualities that distinguish lawyers and help us to do our work at the highest level".
Chief Communications Officer
Oraz Abdurazakov
Oraz graduated from the journalism department of Tashkent State University, and in 2005 defended his master's thesis at the National University of Uzbekistan. In 2014, he graduated with honours from the London School of Public Relations.

From 2001 to 2002 Oraz worked as assistant to the CEO of Algorithm, responsible for the company's internal and external communications. In 2002 Oraz joined the private media holding company World of Economics and Law, where he worked his way up from correspondent to editor-in-chief of Presstige-TV. In August 2005, he became deputy director of the publishing house World of Economics and Law.

In 2008, Oraz became Head of PR for Beeline Uzbekistan. In August 2014, he became General Director of Buzton JV. In 2019, Oraz focused on his own publishing and business projects. Since 2020 he has been running his own strategic communications agency GRANDPR.

He has received a number of professional and industry awards, including "Best PR Campaign of the Year" at the Uzbekistan Brand Awards 2012, "For Dialogue with the Consumer" Marketing Premium 2017 and "Best PR Project of the Year" at the Adweek Advertising Awards 2018.

Oraz is an expert of the National Marketing Association and the Association of Communication Agencies of Uzbekistan, and teaches at the University of Journalism and Mass Communication.

In January 2021, he received an offer to join Orient Group's transformation project. 

"When I received the job offer, I was encouraged by the scale of the company and the tasks ahead, as well as the fact that corporate communications had to be built virtually from scratch.

I value the diversity of the Orient team: we have managers and experts from different countries and backgrounds. What they have in common is a high level of professionalism and a wealth of experience.
Director of Audit Department
Artyom Rumyantsev
Artem is a certified professional, and holder of the international qualification "Certified Internal Auditor", awarded by the Institute of Internal Auditors, USA.

Prior to joining Orient Group, he worked in external and internal audit roles, successfully delivering major projects in various industries. He was attracted to Orient Group by the prospect of gaining invaluable experience and the opportunity of introducing advanced internal audit practices in a widely diversified business.

At the group, Artem is responsible for building and developing internal auditing from the ground up, introducing a risk-based approach to operational audit practices, assisting management in improving operations and achieving objectives.

"I value integrity in the team, self-discipline, commitment to continuous team development and efficiency improvement, and the willingness to support everyone at any time on the way to achieving team goals.”

КОМАНДА
Успех зависит от профессиональ­ной команды

Директора по финансам и IT

Андрей Маслов

Андрей Маслов присоединился к команде Orient Group в мае 2021 года в роли директора по финансам и IT.


Андрей имеет более 13 лет управленческого опыта в горнодобывающем и металлургическом секторах. С 2016 по 2021 год работал финансовым директором NLMK International и курировал металлургические активы в Европе и США. За это время была построена эффективная система контролинга на местах, завершена централизация финансового блока и начато выведение в ЕЦО в России, а также проведено рефинансирование кредитного портфеля.


До этого Андрей работал крупных международных компаниях — Северсталь и Lhoist.


География работы включает Россию, Францию, Бельгию, Украину, Канаду и Буркина Фасо.


В 2005 году Андрей закончил с отличием МГИМО по специальности «Финансы и кредит».

Генеральный директор
Андрей Сафронюк
Окончил Сибирский транспортный университет, факультет управления процессами перевозок на транспорте.

У Андрея — богатый опыт работы на территории Узбекистана. С 2003 по 2010 год Андрей занимал руководящие должности в AB InBev, потом четыре года руководил Билайн Узбекистан. В 2014 году возглавил крупнейшую в России сеть кинотеатров «Синема Парк».

В ноябре 2020 года Андрей Сафронюк возглавил Группу компаний Orient. Он поддерживает и реализует проекты регионального, федерального и международного уровней.

Перед Андреем стоит задача вывода группы компаний на лидирующие позиции рынка Центральной Азии, обеспечения роста прозрачности и эффективности бизнеса.
Директор департамента трансформации
Степан Масленников
Эксперт с международным опытом в направлениях: организационные преобразования, стратегическое и проектное управление, развитие бизнеса, инвестиции, инновации, слияния и поглощения.

До работы в Orient Степан прошёл интеграцию бизнесов российской ТНК и британской BP. Занимался реализацией глобальной программы трансформации крупнейшей национальной нефтяной компании «КазМунайГаз» в Казахстане. Возглавлял стратегические изменениями и трансформацию бизнеса частных российских компаний и финансово-промышленных холдингов. В роли вице-президента ГК ЛАНИТ участвовал в формировании проектных консорциумов из крупнейших российских и международных компаний для реализации проектов государственно-частного партнерства.

Более пяти лет преподает авторские курсы в РАНХиГС для слушателей программ MBA. Имеет десятки профессиональных публикаций, выступлений на конференциях, интервью и комментариев в СМИ. В 2014 году удостоен Благодарности Министра связи и массовых коммуникаций РФ за значительный вклад в развитие информационных технологий.

«В Orient меня привлекают масштабные и интересные задачи и желание компании меняться. В команде ценю профессионализм, стремление к развитию, командный дух, совместное преодоление трудностей, взаимную поддержку»
Директор департамента по безопасности
Сергей Казаков
Сергей окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения по специальности «Национальная экономика» и Московскую академию Министерства внутренних дел по специальности «юриспруденция».

С 2000 по 2015 год работал в Министерстве внутренних дел РФ. В период службы формализовал методологию и стал одним из первопроходцев, внедрив эффективные подходы в полный цикл проведения оперативно-розыскных мероприятий в рамках борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями хозяйствующих субъектов. Завершил службу в звании подполковника полиции.

В 2015−2016 годах был советником руководства по финансовому оздоровлению и антикризисному управлению ряда коммерческих банков.

С 2016 года реализовал себя в качестве предпринимателя по нескольким направлениям: создание и развитие крупной сети автомоечных комплексов, сети караоке-клубов, управление арендным бизнесом. В рамках этих проектов Сергей разрабатывает и реализует стратегии развития компаний, прогнозирует и управляет рисками, выстраивает коммуникации с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды.

В Orient Сергея привлекла возможность самостоятельно выстраивать бизнес-процесс с нуля до европейского уровня: собрать полностью команду, расписать структуру и, вникнув в процесс работы старой команды, наладить его и повысить эффективность.

«Мне нравится много работы, которая действительно интересна, везде чувствуешь себя нужным и видишь как компания становится тоже лучше. Ценю команду за желание работать, преданность делу, группе компаний, своим идеям и желанию развиваться».
Директор департамента по работе с персоналом
Венера Ерзина
Венера присоединилась к Группе компаний Orient в марте 2017 года. Возглавляла HR-департаменты Eurasia Group, The Tower MMG, Makro Supermarkets.

Эксперт в сфере организационного развития и управления персоналом. Имеет опыт работы в международных и локальных структурах, таких как UNDP, ABN AMRO BANK, McCann Erickson, ITCC Solutions Group Limited.

Получила степень магистра и бакалавра международных экономических отношений в Ташкентском государственном экономическом университете. Окончила Ташкентский государственный институт имени Низамий по специальности «Социальная психология». Сертифицированный тренер и коуч в Mindful Globe.

«В Orient привлекли интересные задачи, масштабность и возможность развиваться в рамках крупнейшей диверсифицированной структуры с сильнейшими профессионалами на рынке. Ценю наличие в команде участников с разным функционалом, дополняющих друг друга. Наличие общей цели и коллегиальное принятие решений, поддержку и реализацию этих целей каждым участником команды».
Директор юридического департамента
Нодира Норматова
Нодира работает в Группе компаний Orient с 2014 года и принимает непосредственное участие в формировании политики корпоративного управления не только головной компании, но и дочерних и зависимых обществ.

В сферу её компетенций входит правовое сопровождение всех аспектов работы компаний группы, включая нормативно-правовое обеспечение, а также правовое представление интересов учредителей и акционеров.

Нодира обладает обширным опытом представительства в Республике Узбекистан интересов не только крупных узбекских и иностранных компаний и транснациональных корпораций, но и международных коммерческих и гуманитарных организаций.

«Каждый день на работе сталкиваюсь с новыми вызовами, что способствует развитию необходимых для руководителя навыков. В команде я ценю сплоченность и чувство взаимопомощи — именно эти качества отличают юристов и помогают нам выполнять свою работу на высшем уровне».
Директор департамента по корпоративным коммуникациям
Ораз Абдуразаков
Окончил факультет журналистики Ташкентского государственного университета, а в 2005-м защитил магистерскую диссертацию в Национальном университете Узбекистана. В 2014 году получил диплом с отличием London School of Public Relations.

С 2001 по 2002 год Ораз работал помощником генерального директора ОАО «Алгоритм», отвечая за внутренние и внешние коммуникации предприятия. В 2002 году Ораз присоединился к команде частного медиахолдинга «Мир экономики и права», где прошёл путь от корреспондента до главного редактора газеты «ПрессТИЖ-ТВ». В августе 2005 года — занял должность заместителя директора издательского дома «Мир экономики и права».

В 2008 года возглавил PR-направление Билайн Узбекистан. В августе 2014 года стал генеральным директором СП Buzton. В 2019 года Ораз сосредоточился на собственных издательских и бизнес-проектах. С 2020 года руководит собственным агентством стратегических коммуникаций GRANDPR.

Отмечен рядом профессиональных и отраслевых наград, в числе которых «Лучшая PR-кампания года» Национальной премии Uzbekistan Brand Awards 2012, «За диалог с потребителем» Marketing Premium 2017 и «Лучший PR-проект года» конкурса рекламы Adweek 2018.

Ораз — эксперт Национальной маркетинговой ассоциации и Ассоциации коммуникационных агентств Узбекистана, преподаёт в Университете журналистики и массовых коммуникаций.

В январе 2021 года получил предложение присоединиться к проекту трансформации Группы компаний Orient.

«Когда получил предложение о работе, был воодушевлен масштабом компании и предстоящих задач, а также тем, что корпоративные коммуникации требовалось выстраивать практически с чистого листа.

Я ценю в команде Orient разнообразие: у нас работают менеджеры и эксперты из разных стран и с различным бэкграундом. Их объединяет высокий уровень профессионализма и богатый опыт".
Директор департамента внутреннего аудита
Артём Румянцев
Сертифицированный профессионал, обладатель международной квалификации «Дипломированный внутренний аудитор», присвоенной Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors, USA).

До Orient Group работал с сфере внешнего и внутреннего аудита на руководящих позициях, успешно реализуя крупные проекты в различных отраслях. В Orient Group привлекли перспективы получения бесценного опыта и возможности внедрять передовые практики внутреннего аудита в широко диверсифицированном бизнесе.

В группе компаний Артём отвечает за построение и развитие внутреннего аудита с «нуля», внедряет риск-ориентированный подход в практику операционного аудита, оказывая содействие руководству в совершенствовании деятельности и достижении целей.

«В команде ценю честность в отношении всех участников, самодисциплинированность, стремление к непрерывному коллективному развитию и повышению эффективности, готовность в любую минуту поддержать каждого на пути к достижению общекомандных целей»